The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Гидродинамические ретардеры Voith

Компания Voith строит гидроагрегаты еще с 1870 г., в первую очередь электростанциям. Высшее достижение — оснащение гидромашинами крупной гидроэлектростанции в Итайпу, мощность 13,2 тысяч МВт.
Накопив опыт в создании гидромуфт, гидротрансформаторов, специалисты фирмы в 20-е годы того столетия попытались применить на наземном транспорте: ЖД и авто. В конце 50 обратилась к ним Krauss-Maffei с просьбами оснастить замедлителями локомотивы до 4 000 л. с., их надо поставить для ЖД дорог. Локомотивы обязаны работать «в связке» 3 и тянуть грузовой состав 10 тыс. тонн. При этом износ колодок тормозов должен превысить нормы.
Используя принципы гидромуфты, Voith создали тормоз-замедлитель, ретардер, сокративший износы колодок локомотивов примерно на 30%. И примечательно, этот тормоз работать мог в течение практически неограниченного времени и без потери эффективности. Самый первый агрегат создан в 1961, в тот год, учитывая высокую перспективность направления, руководство санкционировало открытие специализированного отделения в Voith – это Retarder. Это лидера в производстве тормоза-замедлителя для магистральных тяжелых грузовиков, автобусов. Вскоре увидела свет и серия ретардеров В180/В190.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru