The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

10 фактов об американских дальнобойщиках

1.Многие американцы утверждают, что дальнобойщик в США – это не работа, а стиль жизни. Начиная с подписания президентом Д. Эйзенхауэром национального акта о строительстве 66,000 километров скоростных шоссе и дорог в США в 1956 году, профессия дальнобойщика остается одной из самых востребованных, как и одной из самых высокооплачиваемых для профессиональных водителей

2.Ежегодно в Америке грузовики перевозят около десяти миллиардов тонн грузов общей стоимостью более девяти триллионов долларов. Стоит отметить, что сегодня абсолютно все перевозится при помощи грузовиков, без них Американская экономика умрет.

3.По всей системе дорог в США предусмотрены специализированные остановки для грузовиков. Их всегда видно издалека, на таких пит-стопах водители могут получить полный отдых, сходить в душ, и отлично поесть.

4.В наши дни в США специализированных остановок для дальнобойщиков более 6000.

5.Большенство пит-стопов для дальнобойщиков имеют сервисную линию, которая способна в короткий срок отремонтировать грузовик, к слову, сами дальнобойщики называют грузовик «риг». Конечно, двигатель вам не поменяют, но без проблем сменят колеса, масло, отремонтируют потерянное зеркало или протекающую топливную линию, сменят колодки, и осуществят прочий требуемый ремонт.

6.Такие крупные логистические компании, как UPS или Snyder, имеющие в своем наличии сотни грузовиков, имеют свои фирменные большие пит-стопы для капитального ремонта и обслуживания грузовиков. В остальных случаях даже большие компании используют пит-стопы, встречающиеся на дорогах.

7.Все заправки для дальнобойщиков отделены от заправок для легковых автомобилей. Это связано с тем, что топливные баки грузовиков намного больше, и обычно грузовики имеют два бака по 300-500 литров. А так же с тем, что грузовики, которые работают в удаленных от цивилизации местах, например, у нефтяников, могут иметь и по 2 бака емкостью 1500 литров. Заправочные насосы таких станций очень мощные, и качают топливо примерно в 4 раза быстрее, чем обычные помпы. А еще баки у грузовиков располагаются с двух сторон, поэтому колонки оборудованы двумя шлангами, с двух сторон грузовика. Стоит отметить, что на холостом ходу грузовик сжигает около 4 литров в час.

8.Помимо специализированных остановок на всех шоссе в США предусмотрены зоны отдыха, обычно через каждые 30-50 км.

9.Все дальнобойщики подчиняются требованиям Департамента транспорта, который устанавливает количество рабочих часов и максимальные скорости движения.

10.Водители грузовиков делятся на два больших класса:

- внутриштатовские — которые передвигаются исключительно в границах одного штата, никогда не пересекая границу штата;

- межштатовские – те, которые могут передвигаться между 49 штатами.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru