Грузовики Peterbilt - красота, долговечность и надежность
Грузовики и тягачи Peterbilt отличают долговечность, надежность и приспособленность к различным условиям эксплуатации. С 2005 г. мультиплексная электронная связь заменяет электрическую систему, расширяется разновидность двигателей
Шасси 320 имеют низкую кабину, выдвинутую вперед, с ровным полом и удобным входом. Мусоросборочные машины имеют пост управления, различные коробки передач от 5 до 13 ступеней, звукоизоляцию двигателя. Используется дополнительный подкатный неведущий мост при колесной формуле 4×2 или 6×4 и установка 11-литрового дизеля 280–350 л.с.
335 серия обладает различным оборудованием, покатым капотом, изготовленным с крыльями в едином блоке из композитного материала, пневматической с 4- или 6-канальной АБС или пневмогидравлической системой тормозов и 7-литровым дизелем 190–315 л. с. с различными коробками передач от 4 до 11 ступеней.
Тягачи для автопоездов и одиночные модели 357 серии имеют короткую кабину, укомплектованы 9- и 18-ступенчатой механической коробкой передач, двигателем 215–600 л. с. Возможна установка коробки автомат. Имеются облегченные 357-111 и 357-115 версии с большей грузоподъемностью на 500 кг.
В комплектацию тягачей для автопоездов и одиночных шасси для самосвалов 378 cерии входят подкатные неведущие мосты, дизели 305-600 л.с., различные коробки передач от 4 до 18 ступеней.
Современные автомобили 385 и 387 серий отличаются алюминиевой кабиной, использованием рессоров из композитного материала и оборудованием. Выпускаются в составе автопоездов и в одиночном исполнении. В 385 серии используются различные коробки передач от 5 до 18 ступеней, двигатели 240-550 л.с. А в 387 дизели 330-565 л.с., только с механической коробкой передач от 9 до 18 ступеней.