The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Грузовики Peterbilt - красота, долговечность и надежность

Грузовики и тягачи Peterbilt отличают долговечность, надежность и приспособленность к различным условиям эксплуатации. С 2005 г. мультиплексная электронная связь заменяет электрическую систему, расширяется разновидность двигателей

Шасси 320 имеют низкую кабину, выдвинутую вперед, с ровным полом и удобным входом. Мусоросборочные машины имеют пост управления, различные коробки передач от 5 до 13 ступеней, звукоизоляцию двигателя. Используется дополнительный подкатный неведущий мост при колесной формуле 4×2 или 6×4 и установка 11-литрового дизеля 280–350 л.с.

335 серия обладает различным оборудованием, покатым капотом, изготовленным с крыльями в едином блоке из композитного материала, пневматической с 4- или 6-канальной АБС или пневмогидравлической системой тормозов и 7-литровым дизелем 190–315 л. с. с различными коробками передач от 4 до 11 ступеней.

Тягачи для автопоездов и одиночные модели 357 серии имеют короткую кабину, укомплектованы 9- и 18-ступенчатой механической коробкой передач, двигателем 215–600 л. с. Возможна установка коробки автомат. Имеются облегченные 357-111 и 357-115 версии с большей грузоподъемностью на 500 кг.

В комплектацию тягачей для автопоездов и одиночных шасси для самосвалов 378 cерии входят подкатные неведущие мосты, дизели 305-600 л.с., различные коробки передач от 4 до 18 ступеней.

Современные автомобили 385 и 387 серий отличаются алюминиевой кабиной, использованием рессоров из композитного материала и оборудованием. Выпускаются в составе автопоездов и в одиночном исполнении. В 385 серии используются различные коробки передач от 5 до 18 ступеней, двигатели 240-550 л.с. А в 387 дизели 330-565 л.с., только с механической коробкой передач от 9 до 18 ступеней.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru