The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Этапы производства Peterbilt

Всем знакомы американские тягачи – это мощные, крупные и комфортабельные автомобили. Однако, никто не задумывался, как они производятся, с каким трудом и терпением ремонтируются. В США Peterbilt 387 – это эталон тягачей, который буквально стал легендой.

Производство тягочей Peterbilt

1.Сырье

Peterbilt – это магистральный тягач, один из самых знаменитых и старых грузовиков в истории автомобилестроения. Компания открыла свой первый завод в 1939 году. Основатель компании Питермен увидел в производстве грузовиков под заказ великий потенциал.

Начинается процесс производства с необходимого сырья, которое поставляется на склад и храниться там в дальнейшем. Каждый день цех поглощает 700 тонн материалов и по двадцать тысяч деталей на каждый тягач. После этого начинается непосредственно сборка. Собирают его за 18 часов. Все Peterbilt 387 изготавливаются, исключительно под заказ и конкретного владельца, поэтому каждый грузовик можно считать уникальным. При этом каждому заказчику предоставляется выбор из 15 двигателей и 2000 цветов. Тягач имеет мощный двигатель и экономно расходует горючее.

2.Сборка моста

На данном этапе происходит сварка подушек для крепления подвески. Данный этап очень важен, так как, если разойдется сварочный шов и оторвет подушку, автомобиль потеряет управление. Далее идет установка тормозов. Обычно тормозной путь тягача Peterbilt в три раза больше, чем у любой легковой машины. Далее идет установка ступиц и тормозных барабанов.

3.Сборка и настройка двигателя

Большая часть времени производства тягача тратиться на сборку, поскольку двигатель имеет множество мелких деталей. После к собранному силовому агрегату, добавляют коробку передач и сцепление.

4.Сборка шасси

Сюда входят:

- сварка топливных баков;

- сборка рамы;

- покраска шасси;

- сборка кабины;

- установка воздухообтекателя кабины;

- покраска кабины;

- установка и монтаж интерьера кабины;

- установка электропроводки;

- поклейка и установка стекол;

- сборка приборной панели.

5.Окончательная сборка и проверка на качество

Это последний этап производства тягача. Сюда входит выверка и установка мостов.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru