Этапы производства Peterbilt
Всем знакомы американские тягачи – это мощные, крупные и комфортабельные автомобили. Однако, никто не задумывался, как они производятся, с каким трудом и терпением ремонтируются. В США Peterbilt 387 – это эталон тягачей, который буквально стал легендой.
Производство тягочей Peterbilt
1.Сырье
Peterbilt – это магистральный тягач, один из самых знаменитых и старых грузовиков в истории автомобилестроения. Компания открыла свой первый завод в 1939 году. Основатель компании Питермен увидел в производстве грузовиков под заказ великий потенциал.
Начинается процесс производства с необходимого сырья, которое поставляется на склад и храниться там в дальнейшем. Каждый день цех поглощает 700 тонн материалов и по двадцать тысяч деталей на каждый тягач. После этого начинается непосредственно сборка. Собирают его за 18 часов. Все Peterbilt 387 изготавливаются, исключительно под заказ и конкретного владельца, поэтому каждый грузовик можно считать уникальным. При этом каждому заказчику предоставляется выбор из 15 двигателей и 2000 цветов. Тягач имеет мощный двигатель и экономно расходует горючее.
2.Сборка моста
На данном этапе происходит сварка подушек для крепления подвески. Данный этап очень важен, так как, если разойдется сварочный шов и оторвет подушку, автомобиль потеряет управление. Далее идет установка тормозов. Обычно тормозной путь тягача Peterbilt в три раза больше, чем у любой легковой машины. Далее идет установка ступиц и тормозных барабанов.
3.Сборка и настройка двигателя
Большая часть времени производства тягача тратиться на сборку, поскольку двигатель имеет множество мелких деталей. После к собранному силовому агрегату, добавляют коробку передач и сцепление.
4.Сборка шасси
Сюда входят:
- сварка топливных баков;
- сборка рамы;
- покраска шасси;
- сборка кабины;
- установка воздухообтекателя кабины;
- покраска кабины;
- установка и монтаж интерьера кабины;
- установка электропроводки;
- поклейка и установка стекол;
- сборка приборной панели.
5.Окончательная сборка и проверка на качество
Это последний этап производства тягача. Сюда входит выверка и установка мостов.