Mack AC
Альфред Мейзьюри внес самый существенный вклад в развитие компании Mack (Мак). Он разработал в 1916 году самый известный во всем мире грузовик, который выпустила компания Мак – модель АС, которая получила неофициальное название Bulldog (Бульдог) за приземистую осанку, огромные фары, массивный суживающийся вперед капот, широко расставленные фары и способность работать даже в самых тяжелых условиях.
Модель АС выпускалась в нескольких вариантах с колесной базой 3962, 4267 и 4572 мм с грузоподъемностью 3,5-7,5 тонн. Непосредственно над передним мостом располагался рядный 4-х цилиндровый двигатель, мощность которого была 75 лошадиных сил. Радиатор был расположен перед водительским местом, а охлаждался с помощью потока воздуха от крыльчатки, которая была вмонтирована в маховик. Коробка передач была 4-х ступенчатая и была исполнена вместе с дифференциалом и главной передачей в средней части шасси. От них на задние колеса крутящий момент передавался с помощью двух боковых цепей.
На конструктивные решения, которые были использованы в «АС», было выдано 18 патентов. К ним относятся: поршни из серого чугуна, отлитые попарно из легированной стали цилиндры, которые затем подвергаются термообработке, штампованная рама из хромоникелевой стали, металлические рабочие детали, которые усилены методом поверхностного уплотнения, а также ряд деталей из сплавов алюминия. Балку переднего моста получали из стальной заготовки свободной ковкой, а ведущие шестерни и коленчатый вал цементировали. Также нужно отнести к особенностям «АС» длинные рессоры небольшой толщины, широкие литые шины, тормоза на трансмиссионном валу и задних колесах, а также широкое использование роликовых подшипников.
Начиная с 1923 года грузовики «АС» комплектовались 6-ти цилиндровыми двигателями мощностью 97-120 лошадиных сил (модели AL, AJ, AH).