The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Mack AC

Альфред Мейзьюри внес самый существенный вклад в развитие компании Mack (Мак). Он разработал в 1916 году самый известный во всем мире грузовик, который выпустила компания Мак – модель АС, которая получила неофициальное название Bulldog (Бульдог) за приземистую осанку, огромные фары, массивный суживающийся вперед капот, широко расставленные фары и способность работать даже в самых тяжелых условиях.

Модель АС выпускалась в нескольких вариантах с колесной базой 3962, 4267 и 4572 мм с грузоподъемностью 3,5-7,5 тонн. Непосредственно над передним мостом располагался рядный 4-х цилиндровый двигатель, мощность которого была 75 лошадиных сил. Радиатор был расположен перед водительским местом, а охлаждался с помощью потока воздуха от крыльчатки, которая была вмонтирована в маховик. Коробка передач была 4-х ступенчатая и была исполнена вместе с дифференциалом и главной передачей в средней части шасси. От них на задние колеса крутящий момент передавался с помощью двух боковых цепей.

На конструктивные решения, которые были использованы в «АС», было выдано 18 патентов. К ним относятся: поршни из серого чугуна, отлитые попарно из легированной стали цилиндры, которые затем подвергаются термообработке, штампованная рама из хромоникелевой стали, металлические рабочие детали, которые усилены методом поверхностного уплотнения, а также ряд деталей из сплавов алюминия. Балку переднего моста получали из стальной заготовки свободной ковкой, а ведущие шестерни и коленчатый вал цементировали. Также нужно отнести к особенностям «АС» длинные рессоры небольшой толщины, широкие литые шины, тормоза на трансмиссионном валу и задних колесах, а также широкое использование роликовых подшипников.

Начиная с 1923 года грузовики «АС» комплектовались 6-ти цилиндровыми двигателями мощностью 97-120 лошадиных сил (модели AL, AJ, AH).

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru