The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Американские тягачи MACK CL

Среди магистральных тягачей, на серии CL установлены самые мощные двигатели. Она часто применяется на шахтных и карьерных разработках, но, как правило, используется для перевозки угля, щебня и леса. В данной модели не предусмотрен спальный отсек. Как всегда, при конструировании придерживались двух основных принципов MACK – эффективность и прочность.

Модель отличается сравнительно небольшой колесной базой – 442 см. Три 24 дюймовые трубчатые балки с 6-ю перекладинами образуют раму. Защитные кожухи и двигатель крепятся на средней балке, хотя, она и не является несущей. «Подруливать» вслед за передними колесами задней оси позволяет «параллелограмм» с шарнирно-рычажной схемой. На переднюю ось разрешена нагрузка в размере – 7300 кг, а на заднюю – 17200 кг.

В модели CL объединены лучшие качества капотного тягача: традиционная мощь, сила, стиль, хорошая шумоизоляция и просторная кабина. При изготовлении кабины использовались гальванизированные металлические листы. Даже не смотря на отсутствие спального отсека, высота кабины довольно большая (в ней вполне можно стоять в полный рост). Как обычно, модель оснащена двумя топливными баками по 95 галлонов.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru