The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

ТОП-6 Нефтегазовых грузовиков Kenworth

Одной из самых популярных и распространенных в Штатах маркой нефтегазовых грузовиков является Kenworth. Эта компания уже давно обосновалось на рынке грузовиков и занимает лидирующие позиции. Kenworth представляет целую линейку моделей нефтегазовых грузовиков, готовых функционировать в любых условиях. О шести самых популярных моделях и пойдет речь далее.

1.Kenworth C500

Это одна из самых распространенных моделей самого известного производителя нефтегазовых грузовиков. Данная модель построена на основе стандартного шасси с усиленной рамой. Полная масса составляет 72 тонны. Мощность двигателя – от 400 до 575 лошадиных сил.

2.Kenworth C550

Его еще называют «Bed-Truck». Он предназначен для перевозки крупногабаритных объектов. Межколесная база этой модели составляет 10,4 метра. Данная машина идет в арктическом исполнении, поэтому под ее бампером находится «лыжа» для сгребания снега.

3.Kenworth 953

Эта модель была разработана для нефтяных месторождений Ближнего Востока еще в 1960-х годах. Уже в то время этот агрегат мог перевозить до 42 тонн. Поскольку машина разрабатывалась специально для жарких стран, площадь радиатора была увеличена, а сам он сдвоенный, и установлен под углом.

4.Kenworth 963

В 2010 году эта модель была обновлена. Масса стала достигать 86,2 тонн. Был увеличен радиатор, добавлена семиступенчатая коробка передач. Подвеска - рессорная, передний мост выдерживает 18,2 тонны нагрузки.

5.Kenworth K500

Эта модель была разработана специально для экспорта. За счет более короткой длины машины немного маневренней, что делает их более популярными.

6.Kenworth K184

Эта модель была хорошо знакома нефтяникам СССР еще с начала 1970-х годов. Тогда такой аппарат мог предложить дорожные шасси, лишь увеличенной длины и полной массы. Но на тот момент и этого было вполне достаточно.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru