Т2000 в России
Грузовики компании Kenworth в России очень большая редкость. Для России выбор грузовиков с моторами Caterpillar хорош тем, что в нашей стране у такой компании самое большое, в отличие от конкурентов число центров сервиса, как в средней полосе, так и на Севере, потому отремонтировать или обслужить «катовский» дизель у нас на сегодняшний день не проблема.
Грузовик американского производства Kenworth Т2000 владеет совершенной аэродинамикой, что обеспечивает автомобилю на больших скоростях самый низкий расход топлива, чем у любого другого тягача Kenworth. Ко всему прочему, грузовик Т2000 очень облегчал: каркас на кабине и спальнике, выполненный в виде одного модуля, отштампован из крошки алюминия, а боковые панели, двери и крыши сделаны из листового полимера SMC, который весит на сорок процентов меньше, чем прошлый стеклопластик. Помимо того, диски баки с топливом, радиатор и некоторые другие детали подвески произведены из алюминия. В итоге снаряженная масса Т2000 с двенадцатилитровым и шестидесятидюймовым спальником Aerodyne составляет только шесть тысяч семьсот семьдесят килограмм.
Грузовик имеет самый длинный спальный отсек Aerodyne длиной семьдесят пять дюймов (сто девяноста сантиметров). Снаряженная масса такого грузовика с этим спальником составляет семь тысяч четыреста девяноста семь килограмма, полная масса тягача – двадцать одна целая семь десятых тонны. Особый интерес к этому грузовику вызывает установленная на нем оригинальная восьмибалонная пневматическая подвеска AG (AirGlide). Каждый ведущий мост тут удерживается от перемещений верхней V-образной тягой в поперечнике и двумя нижними продольными штангами, которые соединены в один узел со стабилизатором поперечной устойчивости.
Производитель заявляет, что в отличие от традиционной подвески на полурессорах эта схема улучшает контакт шин с дорожным покрытием при езде по неровностям, увеличивает комфорт при езде, уменьшает нагрузки на элементы подвески и намного лучше сохраняет сносность мостов, продлевая жизнь крестовинам.
Что относится к весовым параметрам пневматических подвесок, то в нашем случае она выдерживает нагрузку до шестнадцати целых трех десятых тонны, что позволяет грузовику работать в составе автопоездов при полной массе шестьдесят – шестьдесят три тонны. Фирма Kenworth также предлагает аналогичную восьмибалонную подвеску в исполнении AG 460 с подъемностью грузов двадцать целых восемь десятых тонны и двенадцатибалонную подвеску AG 690 для трехосной тележки тягача сзади, которая может выдержать нагрузку в тридцать одну тонну.