The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Т2000 в России

Грузовики компании Kenworth в России очень большая редкость. Для России выбор грузовиков с моторами Caterpillar хорош тем, что в нашей стране у такой компании самое большое, в отличие от конкурентов число центров сервиса, как в средней полосе, так и на Севере, потому отремонтировать или обслужить «катовский» дизель у нас на сегодняшний день не проблема.

Грузовик американского производства Kenworth Т2000 владеет совершенной аэродинамикой, что обеспечивает автомобилю на больших скоростях самый низкий расход топлива, чем у любого другого тягача Kenworth. Ко всему прочему, грузовик Т2000 очень облегчал: каркас на кабине и спальнике, выполненный в виде одного модуля, отштампован из крошки алюминия, а боковые панели, двери и крыши сделаны из листового полимера SMC, который весит на сорок процентов меньше, чем прошлый стеклопластик. Помимо того, диски баки с топливом, радиатор и некоторые другие детали подвески произведены из алюминия. В итоге снаряженная масса Т2000 с двенадцатилитровым и шестидесятидюймовым спальником Aerodyne составляет только шесть тысяч семьсот семьдесят килограмм.

Грузовик имеет самый длинный спальный отсек Aerodyne длиной семьдесят пять дюймов (сто девяноста сантиметров). Снаряженная масса такого грузовика с этим спальником составляет семь тысяч четыреста девяноста семь килограмма, полная масса тягача – двадцать одна целая семь десятых тонны. Особый интерес к этому грузовику вызывает установленная на нем оригинальная восьмибалонная пневматическая подвеска AG (AirGlide). Каждый ведущий мост тут удерживается от перемещений верхней V-образной тягой в поперечнике и двумя нижними продольными штангами, которые соединены в один узел со стабилизатором поперечной устойчивости.

Производитель заявляет, что в отличие от традиционной подвески на полурессорах эта схема улучшает контакт шин с дорожным покрытием при езде по неровностям, увеличивает комфорт при езде, уменьшает нагрузки на элементы подвески и намного лучше сохраняет сносность мостов, продлевая жизнь крестовинам.

Что относится к весовым параметрам пневматических подвесок, то в нашем случае она выдерживает нагрузку до шестнадцати целых трех десятых тонны, что позволяет грузовику работать в составе автопоездов при полной массе шестьдесят – шестьдесят три тонны. Фирма Kenworth также предлагает аналогичную восьмибалонную подвеску в исполнении AG 460 с подъемностью грузов двадцать целых восемь десятых тонны и двенадцатибалонную подвеску AG 690 для трехосной тележки тягача сзади, которая может выдержать нагрузку в тридцать одну тонну.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru