The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Продажа грузовиков Kenworth

По подсчетам статистики, грузовики фирмы Kenworth в России попадаются очень редко. Однако продажа грузовиков Kenworth в Санкт-Петербурге со временем возрастает, ведь то, что такие грузовики оснащены моторами Caterpillar, говорить в пользу такой фирмы: число сервисных центов по всей России у фирмы Caterpillar самое большое в отличие конкурентов, что делает ремонт мотора нетрудной задачей.

Одна из самых известных моделей Kenworth в Санкт-Петербурге – это грузовик Т200. грузовик Kenworth Т200 владеет превосходной аэродинамикой, разрешает машине на самых высоких скоростях сохранять низкую растрату топлива. Грузовик Kenworth Т200 в отличие от своего предшественника весит намного меньше, этого удалось добиться таким образом: каркас из металлической крошки, а боковые панели, крыша и двери сделаны из полимера, который весит практически в два раза меньше, чем стеклопластик. Колесные диски, баки с топливом, некоторые детали подвески также исполнены из алюминия.

Грузовик Kenworth Т200 оборудован отсеком Aerodyne длиной семьдесят пять дюймов. Еще одной особенностью является поставленная на машину задняя восьмибалонная пневматическая подвеска AirGlide. В отличие от традиционной подвески на полурессорах, тут каждый ведущий мост удерживается от перемещений верхней поперечной тягой и двумя нижними реактивными штангами, соединенных в один узел со стабилизатором поперечной устойчивости.

Производитель утверждает, что эта конструкция улучшает контакт шин с дорогой при езде по неровностям, увеличивает комфорт проезда, и уменьшает нагрузки на детали подвески. На грузовике Kenworth Т200 осушитель псевдосистемы, фильтр для топлива и некоторые другие узлы зимой обогреваются на ходу жидкостью из системы охлаждения мотора, что для России является очень хорошим решением. Исходя из объективных достоинств, которыми владеет грузовик Kenworth, можно прогнозировать, что продажа грузовиков Kenworth в будущем увеличится.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru