The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Короли дорог

Практически за сто лет своей истории машины марки Kenworth преобразились из незатейливых грузовиков в королей современных дорог.

В далеком тысяча девятьсот пятнадцатом году Gerlinger Mfg. Co.” Производит грузовик «Kenworth», служащий для потребностей горной и деревообрабатывающей промышленности. В начале двадцатых годов фирма со временем набирает обороты и довольно быстро выходит в лидеры между остальными производителями грузовой техники. Почти в это же время руководство меняет название своего предприятия на современное «Kenworth» (ко всему прочему, это слово образовано из фамилий самых крупных акционеров компании – Кент и Вортингтон).

В отличие от своих конкурентов, это предприятие во всеоружии встречает депрессию в экономике тысяча девятьсот двадцать девятого года и в тысяча девятьсот тридцать третьем году с успехом выходит из кризиса. Самое интересное, что в течение этих четырех лет на фоне образовавшейся тяжелой ситуации в экономике в компании (как впрочем, и по всей стране), специалисты «Kenworth» в первый раз за всю историю грузовой техники устанавливают шестицилиндровый двигатель, работающий на бензине. А еще примерно через два года разработчики «Кенворта» придают машинам обтекаемые формы и, в довершение своей идеи, размещают кабину над двигателем.

Первой моделью, созданной в таком дизайне, стал «Kenworth 516». Так, в первый раз за всю историю грузового машиностроения, увидел свет магистральный грузовик с вытянутым вперед капотом.

В период второй мировой войны «Kenworth» переориентирует свое производство на выпуск военных автомобилей. В итоге успешной деятельности «Кенворт» получает дополнительную финансовую поддержку от “Pacific Car & Foundry” (никто иной, как знаменитый “Paccar”), который через много лет возьмет под свое крыло «Kenworth».

В начале пятидесятых годов специалисты компании устанавливают под капоты своих детищ моторы Cummins (двести двадцать лошадиных силы) и пятиступенчатые коробки для переключения передач. Понятно, что с течением времени (а с того момента прошло немалым более одного полувека) внешняя и внутренняя конструкция «Кенворта» изменялась еще не один раз. Новые тенденции и технологии в дизайне машиностроения, возникающие чуть ли не каждые несколько лет, почти все время заставляли разработчиков вносить некоторые изменения во внутреннее и внешнее содержание грузовой техники.

Сегодня, глядя на любой «Кenworth» мы видим годами продуманное сочетание мощности и элегантности, маневренности и габаритности, надежности и аккуратности.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru