The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Американцы на сто процентов

За долгие годы в Канаде и США сформировался определенный тип типичного магистрального грузовика, отлично знакомый россиянам по многочисленным фильмам и резко отличающихся от своего аналога, который родом из Европы. Стремление к получению наибольшей прибыли от эксплуатации автопоезда на дальних перевозках отыскало свое отражение в специфических американских технических требованиях, относящихся к грузовикам, что объясняет саму концепцию тягача, апробированную в течение многих десятилетий.

Помимо общих ограничений, действующих по всей территории США, существуют местные законы, принимаемые властями отдельных штатов. В Америке также популярны тягачи с капотом со спальным отсеком сразу за кабиной. Подъемность грузов у такого автопоезда составляет обычно двадцать – двадцать три тонны при объеме кузова двухосного полуприцепа сто – сто четыре метров кубических. Дальние рейсы по прямым автомобильным дорогам хорошего качества, исполняемые за несколько суток, не могли не отразиться на конструкции магистральных тягачей американского производства. На сегодняшний день в тройку лидеров по созданию таких машин в США входят три компании: Peterbilt Motor Company, Kenworth Truck Company, а также Freightliner Corporation. В общей сложности они каждый год выставляют на рынок порядка ста тысяч тяжелых грузовиков, владея возможностями производства для выпуска ста восьмидесяти – двухсот тысяч автомобилей.

Чтобы познакомиться с типичными представителями таких интересных, «чисто американских», машин достаточно только присмотреться к моделям обширного семейства компании Kenworth, вобравшим в себя много интересных особенностей. Они по своей конструкции, прямо скажем, очень консервативны и не подвергаются модернизации в течение десятилетий. Одно из главных преимуществ магистральных грузовиков Kenworth – их высокая долговечность, оцениваемая в два – два целых пять десятых миллиона километров пробега. Подчеркнем, что такой километраж, безусловно, предусматривает замену основных агрегатов, включая двигатели, в то время как мощная рама, стеклопластиковое оперение и кабина из алюминия выдерживают в сухом климате до двадцати – двадцати пять лет.

Отработанные годами конструкции магистральных грузовиков производства американских компаний, вызывают все наибольший интерес у транспортников в России. С каждым годом на дорогах нашей страны возникает больше как новых, так и уже использованных американских «магистральников». И это совсем неудивительно: так как и в США, и в России такие автомобили выполняют очень близкую, по содержанию, работу.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru