The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

International 9800

Сегодня самым завозимым грузовиком из Америки считается Freightliner. А ведь несколько лет назад самым распространенным из американских грузовиков на дорогах России был International 9800. Но в 2000 году его выпуск был прекращен. Самым молодым сейчас 10 лет, а это дополнительные расходы при растаможке. В связи с этим дилеры стараются закупать в Америке тягачи не ранее 2005 года выпуска. International 9800 конечно можно приобрести, но уже с пробегом по России, а так же на заказ, но все дополнительные расходы будут за ваш счет.

International 9800 в России зарекомендовал себя очень хорошо. Многие наши дальнобойщики очень сожалеют, что так трудно стало его приобрести.

Правда в России начали производить эти прекрасные грузовики, по крайней мере была выпущена пробная партия. Но выпускается российский International 9800i уже с изменениями, кабина укорочена по типу европейских. А американец без большого спальника становится каким - то не очень американским. Так что если хотите получить настоящий американский грузовик, надо брать чистокровного американца сделанного в США. Вот я и хочу представить вам небольшой обзор о International 9800

К созданию International 9800 были привлечены самые лучшие работники компании, поставщики, и их партнеры, лучшие дизайнеры, а так же владельцы грузовиков и просто водители. Всему этому коллективу была поставлена задача создать грузовик с кабиной над двигателем и с учетом всех потребностей водителя дальнобойщика. Коллектив отлично справился с заданием и создал для Интернационал 9800, первую кабину в Северной Америке, без выступающего отсека в полу для двигателя. Пол в кабине тягача остался полностью плоским от панели приборов до задней стенки спального места. Для водителей появилось много свободного места, что сказалось на комфорте в лучшую сторону. И все это увеличило общую производительность тягача в целом.

Расположение кабины над двигателем позволило укоротить всю базу тягача. Из - за укороченной базы Интернационал 9800 получил необычайную маневренность, радиус поворота его составляет 7,2 метра. Такая маневренность на много упростила погрузочно - разгрузочные работы, проезд через малые населенные пункты с узкими улицами. Так же такая компоновка уменьшила вес автомобиля и увеличила размер кабины. Размер кабины составил 234 см в ширину и около 3 метра в длину, включая спальный отсек. Что позволяет водителю полноценно отдыхать в пути, дольше вести трейлер и покрывать большее расстояние за дневной пробег. В целом это очень удобная кабина для дальнобойщиков. В ней можно встать в полный рост потянутся и даже пройтись в полный рост, высота позволяет. Сиденье поворачиваются на 180 градусов. Отсутствие выступа для двигателя, позволяет повернув кресло на 90 градусов потянутся вытянуть ноги, и ваши ноги ни на что не наткнутся. Кровать для отдыха тоже имеет внушительные размеры и очень удобна. Сиденье на воздушной подушке и имеет несколько регулировок, спинка раскладывается, что так же способствует прекрасному отдыху как в простом кресле.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru