International 9800
Сегодня самым завозимым грузовиком из Америки считается Freightliner. А ведь несколько лет назад самым распространенным из американских грузовиков на дорогах России был International 9800. Но в 2000 году его выпуск был прекращен. Самым молодым сейчас 10 лет, а это дополнительные расходы при растаможке. В связи с этим дилеры стараются закупать в Америке тягачи не ранее 2005 года выпуска. International 9800 конечно можно приобрести, но уже с пробегом по России, а так же на заказ, но все дополнительные расходы будут за ваш счет.
International 9800 в России зарекомендовал себя очень хорошо. Многие наши дальнобойщики очень сожалеют, что так трудно стало его приобрести.
Правда в России начали производить эти прекрасные грузовики, по крайней мере была выпущена пробная партия. Но выпускается российский International 9800i уже с изменениями, кабина укорочена по типу европейских. А американец без большого спальника становится каким - то не очень американским. Так что если хотите получить настоящий американский грузовик, надо брать чистокровного американца сделанного в США. Вот я и хочу представить вам небольшой обзор о International 9800
К созданию International 9800 были привлечены самые лучшие работники компании, поставщики, и их партнеры, лучшие дизайнеры, а так же владельцы грузовиков и просто водители. Всему этому коллективу была поставлена задача создать грузовик с кабиной над двигателем и с учетом всех потребностей водителя дальнобойщика. Коллектив отлично справился с заданием и создал для Интернационал 9800, первую кабину в Северной Америке, без выступающего отсека в полу для двигателя. Пол в кабине тягача остался полностью плоским от панели приборов до задней стенки спального места. Для водителей появилось много свободного места, что сказалось на комфорте в лучшую сторону. И все это увеличило общую производительность тягача в целом.
Расположение кабины над двигателем позволило укоротить всю базу тягача. Из - за укороченной базы Интернационал 9800 получил необычайную маневренность, радиус поворота его составляет 7,2 метра. Такая маневренность на много упростила погрузочно - разгрузочные работы, проезд через малые населенные пункты с узкими улицами. Так же такая компоновка уменьшила вес автомобиля и увеличила размер кабины. Размер кабины составил 234 см в ширину и около 3 метра в длину, включая спальный отсек. Что позволяет водителю полноценно отдыхать в пути, дольше вести трейлер и покрывать большее расстояние за дневной пробег. В целом это очень удобная кабина для дальнобойщиков. В ней можно встать в полный рост потянутся и даже пройтись в полный рост, высота позволяет. Сиденье поворачиваются на 180 градусов. Отсутствие выступа для двигателя, позволяет повернув кресло на 90 градусов потянутся вытянуть ноги, и ваши ноги ни на что не наткнутся. Кровать для отдыха тоже имеет внушительные размеры и очень удобна. Сиденье на воздушной подушке и имеет несколько регулировок, спинка раскладывается, что так же способствует прекрасному отдыху как в простом кресле.