The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

International 9800 российской сборки

Время идет, все меняется. И вот настоящий новый американский безкапотник уже не купить. Как в 1999 году в США сняли ограничение на максимальную длинну тягача, доля безкапотных тягачей на рынке начала стремительно падать. А тут еще и новый американский стандарт двигателя с системой рециркуляции EGR сделал свое дело. Двигатель нового стандарта просто не помещается у безкапотника в моторном отсеке. И с рынка грузовиков ушли также популярные модели как Freightliner Argosy и International 9800.

Однако производство Интеров продолжилось на заводе в Бразилии, но это уже не чистый американец. Какое то время в Россию поступали подержанные International 9800 из Америки, но в наши дни расходы на их доставку столь велики (растаможка, различные пошлины и сборы), ведь самым молодым Интерам серии 9800 уже по девять лет. Диллерам просто не выгодно стало их завозить, хотя конечно на заказ могут привезти, но на сколько вырастет его цена. А жаль, грузовик отличный, хорошо себя зарекомендовал. Многие владельцы International 9800 до сих пор нехотят расставаться со своими тягачами, и желеют что нет возможности пополнить свой парк такими же моделями. Но для почитателей серии 9800 есть хорошая новость. В прошлом году в России, в Пушкино под Санкт-Петербургом, начата сборка старых добрых Интеров 9800. Это конечно уже не те машины. Изменен дизайн, кабина в укороченной, европейской версии, но все же лучше чем ничего.

На новом сборочном предприятии планируется собирать 16-25 машин в месяц. Все комплектующие в виде машинокомплектов посупают на сборочное производство из Бразилии (двигатели, кабины) и с завода в США (мосты, КПП и другие агрегаты). На грузовики российской сборки устанавливаются двигатели Cammins ISM-370 10,8 л, 385 л. с. Это рядная шестерка. Двигатель соответствует нормам Евро-3. Комплектующие поступающие для сборки российских тягачей International 9800 имеют некоторые особенности. Например кабины имеют улучшенную тепло и шумо изоляцию. В комплектацию грузовика так же входит топливный сепаратор Davco Fuel-Pro 382 с подогревом, задняя пневмоподвеска на бесконтактных рессорах IROS а не на стандартных z-образных. А так же имеется еще ряд отличий для более надежной и долговечной работы в суровых российских условиях.

Что характерно: представители сборочного педприятия заявили что не собираются в будущем заменять покупные заоокеанские комплектующие на изготовленные в России. Может и выйдет толк из этой затеи, поживем увидим. Цена конечно в 117000 долларов может и не каждому перевозчику по карману в условиях кризиса, но учитывая то что американский грузовик практически вечный, это того стоит.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru