The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Грузовик International 9800 уже собран в России

Время проходит, все изменяется. И вот новый безкапотник из Америки уже не приобрести. Как в тысяча девятьсот девяноста девятом году в Америке сняли запрет на максимальную длину грузовика, часть безкапотных грузовиков на рынке стала резко падать. А тут еще и новый стандарт мотора с системой рециркуляции сделал свое дело. Мотор нового стандарта просто не помещается у грузовика в отсеке мотора. И с рынка грузовиков ушли также известные модели как International 9800 и Freightliner Argosy .

Однако выпуск Интеров продолжается на заводе в Бразилии, но это уже не чистый американец. Некоторое время в Россию поступали поддержанные грузовики International 9800 из США, но в наше время растраты на их поставку так велики, потому что самым молодым грузовикам уже исполнилось по девять лет. В прошедшем году в России, в городе Санкт-Петербурге, была начата сборка старых грузовиков Интеров 9800. Это уже конечно не те машины. Дизайн изменен, кабина в укороченной версии, но все-таки лучше, чем вообще ничего.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru