The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Выносливость американских грузовиков – в чем же причины?

Общие параметры характеристик эксплуатации агрегатов грузовиков американского производства:

Рама: хром-молибденовый профиль из металла (пожизненная гарантия от усталостных трещин по всей Америке) – практическая несминаемость рамы при авариях-вылетах и авариях-переворотах.

Мотор: низкооборотистые шестицилиндровые двигатели большого размера (от одиннадцати до четырнадцати литров), удельной мощностью от тридцати до сорока лошадиных сил, номинальной мощностью в триста семьдесят – пятьсот лошадиных силы; возможный пробег до капремонта (расточка под новые объемы) при соблюдении правил технической эксплуатации – два миллиона пятьсот километров.

Система питания: электроуправляемый непосредственный впрыск и отсутствие общего ТНВД – большая устойчивость на отказ, возможность регулирования многих параметров работы двигателя под требования конкретных условий.

Сцепление: малоприменимое, в силу особенностей обустройства американских коробок передач.

Коробка передач: бессинхронизаторного типа (исключен самый изнашиваемый элемент), позволяющие переключать передачи без отжима сцепления; так же, как особенность, - крутящий момент на любой из передач постоянно передается через пару дублирующих друг друга промежуточных валов; некоторая доля коробок имеет электрические механизмы автоматического выбора и переброса передач (система «аутошифт»).

Мосты: оба сзади – ведущие, что уменьшает нагрузки на шестерни главных пар; абсолютно все автомобили имеют блокируемый межосевой дифференциал; закрепление мостов на пневматической регулируемой подвеске на баллонах.

Кабина: обшивка из алюминия на стальном каркасе, мелкие навесные элементы из легкого пластика – отсутствие коррозии на протяжении всего времени эксплуатации.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru