The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Самый мощный серийный грузовик. История разработки

Весной 2006 года инженерам Volvo Trucks было дано задание повысить мощность мотора, снизить количество вредных выбросов, сохранив прежний расход горючего. Им предоставили 3 года, чтобы разработать самый мощный грузовик в мире, который наряду с отличными экологическими показателями обладал также экономичностью топлива.

Имея крутящий момент 3150 Н•м, а также мощность в 700 «лошадей», FH16 является мощнейшим серийным грузовым автомобилем во всем мире. Мотор D16G был разработан на основе предшествующего 16-литрового 660-сильного варианта. Он дополнительно получил 40 л. с., что позволило компании Volvo Trucks первой перешагнуть границу в 700 л. с.

Крутящий момент и мощность стали прекрасным результатом труда специалистов Volvo. Однако главным их достижением было сочетание высокой мощности, пониженного количества вредных выбросов и топливной экономичности.

Основным требованием являлось соответствие новой машины нормам Euro 5, которые вступали в силу с октября 2009 г. Это означало, что вредные выбросы должны быть понижены больше чем на 40 %. При этом для снижения потребления топлива надо повысить эффективность его сгорания. Но чем сгорание эффективнее, тем больше содержание вредных выбросов в отработанных газах. Чтобы решить эту проблему, необходимо было повысить производительность системы, осуществляющую нейтрализацию отработавших газов.

Проектная группа в течение 3-х лет занималась созданием, испытаниями, а также оценкой разнообразных решений. Концепции превращали в прототипы, которые затем проходили испытания сначала в лабораторных, а потом в сложнейших реальных условиях.

Полученный результат говорит сам за себя. Volvo FH16 - не только самый мощный грузовой автомобиль в мире — он также соответствует нормам Euro 5, обеспечивая отличную экономию горючего.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru