The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Рама грузовика

Рама грузовика во многом похожа на лестницу, если смотреть на нее сверху. При этом пара боковых лонжеронов напрямую влияет на длину одной. Форма и конструкция рамы обычно разрабатываются в соответствии с требованиями надежности и сопротивляемости изгибу в случае, если грузовик будет перегружен.

Для дополнительной надежности конструкции были изобретены поперечины, которые и представляют собой поперечные лонжеронам «ступени». В зависимости от того, каким именно образом скреплены данные поперечины, автомобиль будет обладать большей или меньшей гибкостью. А эта самая гибкость обеспечивает прочность и выносливость при определенных нагрузках.

Рама грузового автомобиля – это важный элемент всей конструкции, являющийся его несущей системой.

Существуют, так называемые, хребтовые рамы, которые благодаря их повышенной прочности при скручивании зачастую используются при производстве грузовых автомобилей. Управление грузовиками отличается от вождения легкового автотранспорта. Поэтому и требования к его конструкции предъявляются совершенно другие.

Материал для рамы

Что касается материалов, используемых для производства рам, то чаще всего приходится говорить о стали толщиной 12 мм, которая предназначается для выпуска лонжеронов, и о стальных листах, толщина которых составляет не более 8 мм, или о трубах, из которых изготавливают поперечины.

Сборка рамы

Абсолютно все элементы, составляющие раму, соединяются с помощью болтов и заклепок, а также с использованием электросварки: шовной или точечной. В ремонтном обслуживании с такими рамами куда проще иметь дело, нежели со сварными.

Если рама идет на тягач, то изготавливают сварную конструкцию из сортового проката с включением стальных отливок. Таким образом, рама оказывает непосредственное влияние на управление грузовиком.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru