Концептуальная LISA
Шоу-стопперы — это прерогатива выставок легковых авто. Среди коммерческого автотранспорта они представляют редкости. Среди них в Москве прошла «Комтранс-2011» и было назвать бензовоз, расписанный в эстетике Дикого Запада, магистральный тягач, «украшенный» нарисованными носорогами, что пасутся в африканской саванне. Однако, чтоб внимание привлек целый автомобиль… Не имеющий «художественной росписи»…
Мимо него никто без остановки не проходил. Каждый остановившийся доставал фотокамеру, мобильный телефон, чтоб сделать снимок. Несмотря на тот факт, что LISA и стояла то в полумраке. И нетрудно предположить, просто сиять будет этот ярко-оранжевый кузов на ясном солнце в окружении тривиальных «собратьев», пусть даже, той же марки и модели.
Так что представляет из себя эта нижегородская «лисица»? А на самом деле броская внешность скрывала шасси IVECO Daily (модификация 70C15). Об этом знают только разработчики и специалисты по пассажирским коммерческим перевозкам. Остальные могут строить некие догадки, основываясь на том факте, что на руле вытиснено название итальянского концерна.
В комфортабельном салоне установлено может быть 30 либо 38 мягких, удобных кресел с двухцветной отделкой. В загородных модификациях предусмотрен и набор багажных полок. Любой из вариантов с двумя дверями. Под полом – вместительные вещевые отсеки емкостью 700 л.
Переоборудование салона — это специализация нижегородской INTECH, самого создателя «Лисы». Фирма освоила переоборудование IVECO Daily непосредственно в маршрутные такси с их панорамным остеклением, с отделкой салона в пластик и распашной дверью. В салон устанавливают 19 кресел, полная вместимость – 19+9 человек.
LISA — иное «произведение». Кузов сделан по «лекалам», дизайн его — это разработка компании.