The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Американские тяжеловозы

После завершения первой мировой войны в Америке резко возрос спрос на грузовики. Этому во многом способствовала расширенная сеть хороших дорог. В 1919 году Камминсом была организована компания, производящая дизельные двигатели. Фирма и сегодня носит его имя. Им приложено много усилий, чтобы популяризировать дизельные двигатели. В 1931 году было совершено несколько рекламных пробегов через территорию всей страны на автобусах и грузовиках, оснащенных такими двигателями. В итоге постоянно росло число производителей, отдающих предпочтение дизельным моторам. Лошади везде заменились грузовиками, кроме нескольких служб доставки в больших городах. То есть, вторая четверть века стала временем совершения транспортной революции. В 1999 году праздновал шестидесятилетний юбилей производитель грузовых машин «Питербилт», который находится сейчас в составе международного концерна «Паккард». В него же входят и другие автомобильные марки: «Кенворт» и ДАФ. Интересна и история создания этой компании, и её продукция.
В 1939 году предприятия Генри Форда собирали в день сотни автомобилей. ТА Питерменом не создавалось столько и в год, поскольку шла концентрация на качестве, а вовсе не на количестве. В результате такого подхода появились положительные результаты. С сороковых годов начинается стремительный рост продаж. Хотя ещё с тридцатых в США стали очень популярны грузовики. Рынок постоянно получал новые модели, но многие фирмы так и не смогли избежать банкротства. Так, калифорнийская компания «Фаджеон Моторс» после семнадцати лет производства автобусов и мощных грузовиков была продана в 1932 году. Новыми владельцами компания управлялась до 1938 года, а позже Т.А. Питермен, лесопромышленник из Такомы, стал основоположником новой марки.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru