The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

9 фактов о развозных грузовиках

1.Развозные грузовики представляют собой самые массовые, компактные и легкие грузовые автомобили, как правило, с пониженной погрузочной высотой.

2.Стоит отметить, что большая часть выпускаемых в мире легких грузовиков и фургонов относится к классу N1, то есть их полная масса не должна превышать 3,5 т, в США — до 4,54 т, а грузоподъемность должна составлять до 1,5—1,8 т. Довольно часто грузовики такого типа оснащают цельнометаллическим кузовом типа фургон вагонной или полукапотной компоновки со сдвижными боковыми дверями грузового отсека и распашными задними.

3.На базе развозных грузовиков выполнено большинство современных моделей автобусов особо малого класса (M1 и М2), называемых также микроавтобусами.

4.Американская разновидность развозных фургонов (преимущественно почтовых) со сдвижными дверями водительской кабины и увеличенной высотой кузова, приспособленных для быстрого входа-выхода экспедитора называется мультистоп.

5.Еще один распространенный подвид развозных грузовиков – это пикапы. Происходят от английского слова «pick-up» – «подбирать». Они представляют собой либо модификацию легкового автомобиля с открытой однобортовой грузовой платформой вместо задней части кузова – ныне распространены преимущественно в Европе, либо специально разработанную модель с шасси рамного типа – ныне распространены преимущественно в Северной и Южной Америки и странах Азии, и кабиной различной вместимости: от одинарной 2-3-местной до сдвоенной 5-6-местной.

6.В конце XX века именно пикапы, ранее популярные преимущественно среди фермеров, стали бестселлерами североамериканского автомобильного рынка и в силу прожорливости своих многоцилиндровых бензиновых двигателей спровоцировали повышение нефтяных цен в 2000-е годы.

7.Подавляющую часть европейских и азиатских развозных грузовиков оснащают экономичными дизельными двигателями.

8.В нашей стране развозные грузовики, фургоны и пикапы производят предприятия ГАЗ, УАЗ, «ИжАвто» и «ВАЗинтерСервис».

9.Развозные грузовики часто оснащают штатными и навесными гидролифтами.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru