The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

10 легендарных советских грузовиков

1.АМО-Ф-15 – первый советский грузовик

Этот грузовик появился в 1922 году. Первые десять экземпляров АМО-Ф-15 приняли участие в демонстрации на Красной площади, приуроченной к годовщине Революции. Всего в период с 1924 по 1931 годы с конвейера сошло 6285 экземпляров АМО.

2.ГАЗ-АА – легендарная «полуторка»

Свое прозвище этот грузовик получил благодаря своей грузоподъемности в 1,5 тонны. Изначально ГАЗ-АА был создан на основе автомобиля Ford Model AA, но затем несколько раз модернизировался, став в итоге самостоятельным транспортным средством. Звездный час «полуторки» пришелся на времена Второй Мировой войны – этот неприхотливый, простой, но надежный грузовик стал главной «лошадкой» Красной Армии.

3.ЗиС-5 – трехтонка

Этот еще один легендарный участник Великой Отечественной войны. Серийный выпуск ЗиС-5 начался в 1933 году. Кстати, легендарная «Катюша» также создавалась на основе этого грузового автомобиля, пусть и немного модернизированного.

4.ГАЗ-51 – грузовик для Целины

Впервые публика увидела этот грузовик в 1940 году, однако война помешала его массовому производству. Так что серийный выпуск начался лишь в 1946 году. Став в пятидесятых годах самым массовым грузовиком страны, ГАЗ-51 активно использовался на освоении Целины – нетронутых плодородных степей на севере Казахстана.

5.ЗиС-150 – удачный «клон» американского грузовика

Внешне отечественный грузовик ЗиС-150 весьма похож на американский автомобиль International Harvester K-7. На самом деле, американским у этого авто была лишь кабина. ЗИЛ-130 – это, наверное, самый универсальный грузовик отечественного производства.

6.ГАЗ-66 – грузовой внедорожник

Этот грузовик был создан для проезда по самым экстремальным условиям, там, где никакой другой транспорт не проедет.

7.Урал-375 – шестиосный внедорожник

Это один из полноприводных грузовиков отечественного производства. Три ведущие оси и огромные колеса, а также большая грузоподъемность позволяли возить на нем по самым плохим дорогам и в отсутствие оных не только людей и грузы, но даже системы залпового огня «Град».

8.КрАЗ-255 – украинский богатырь

КрАЗ-255 – это настоящая легенда украинского и советского автомобилестроения. Про тяговую мощь и повсеместную проходимость этого грузовика ходят легенды. Считается, что данный автомобиль может потянуть за собой прямо по шпалам семь вагонов, груженых углем.

9.КамАЗ – король советских грузовиков

Начиная с середины семидесятых годов, именно эти машины переняли на себя значительную часть гражданских грузоперевозок в стране.

10.КамАЗ-5320

Этот грузовик не обладал спальным местом в кабине, ставшим потом фирменным элементом этой марки, но был надежным и мощным грузовым автомобилем.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru