Обзор Freightliner в России
Американские грузовики отличаются от бескапотных европейских тягачей и выглядят при этом легендарно, привлекая своим обликом взоры прохожих. Во время тест-драйва нам говорили прохожие о том, что у нас самый красивый грузовик. А мы в это время чувствовали гордость за тестируемый гигант, хоть класс Сentury и не самый шикарный из американских грузовиков – для жителей Америки это самый обычный рабочий тягач из больших транспортных компаний. Ну а самые навороченные грузовики находятся в распоряжении частных перевозчиков.
Однако и Freightliner для России очень красив! Ведь встречаются ценители подобной красоты, которые готовы купить тягач только из-за его внешнего вида. А остальные же получают этот эффектный облик в виде бесплатного дополнения при покупке тягача.
Еще одним достоинством американских грузовиков, которое является чуть ли не решающим фактором при выборе между американской или европейской моделями, является большой отсек для отдыха. И действительно, при первом взгляде на этого «американца» кажется, что его спальный отсек просто огромный, а не большой! Ну а после просмотра рекламных проспектов ожидаешь, что все тягачи обязательно оснащаются «богатым» набором спального отсека, чего, к сожалению, не встретишь в дешевых комплектациях, поставляемых в Россию. Довольно часто крупные американские компании самостоятельно оснащают дополнительным оборудованием спальные отсеки, а в случае необходимости, переносят оснастку с одного грузовика на другой. Именно поэтому холодильник или микроволновку можно найти отнюдь не в каждой машине.
Ну а телевизоры и магнитолы американской комплектации и вовсе не работают в российских диапазонах вещания. Поэтому спальный отсек американского грузовика чаще всего оказывается большим жилым объемом, который лишен всяких изысков. А в результате, основным отличием от европейского грузовика является пара лишних шагов к спальному отсеку.