The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Freightliner FLD 120 Conventional – легендарный североамериканский тягач

В 1995-м году на конвейер был поставлен Freightliner FLD 120. С тех пор прошло уже более тринадцати лет, и в настоящее время грузовики этой модели многим отличаются от своих старших братьев, выпущенных в конце XX-го века. Но суть остается прежней – это легендарные североамериканские грузовики. У Freightliner FLD 120 хорошая аэродинамика, отличные технические показатели. Модель лидирует по числу продаж в Америке. И, что немаловажно, цена ее доступна. Особенным спросом FLD 120 Conventional пользуется у тех, кто занимается частными перевозками.


Почти у всех грузовиков-тяжеловесов в Северной Америке просторная и удобная кабина. Седельные тягачи не исключение. Седельный тягач «Condo», к примеру, имеет большой (1 метр, 80 см) отсек для отдыха водителя, высокую крышу, исключительно ровный пол, а так же приятный дизайн внутри кабины.

Среди главных задач, стоящих перед автоконцерном Freightliner, назовем первоочередную – создать максимально комфортные условия для водителей грузовиков.

В компании Freightliner есть отдел, специалисты которого выясняют мнения и пожелания водителей FLD 120 Conventional по поводу необходимой модернизации тягача. Так, за тринадцать лет произошел ряд изменений в плане комфортабельности водительского места. Производились изменения в соответствии с результатами опросов целевой аудитории, то есть пожеланиями водителей грузовиков. Были сделаны кабины на пневмоподушках, регулирующиеся водителями сиденья с воздушными рессорами, задние пневмоподвески, обеспечивающие горизонтальное положение грузовику. Изменился дизайн кресел, были усовершенствованы AБС (Anti-lock Braking System), вентиляционная система, кондиционеры. Для изготовления кабины тягача начали применять специальные композиционные материалы, в связи с чем повысился уровень ее шумоизоляции, стал возможен минимальный вес тягача в сочетании с высокой жесткостью. Уменьшить массу FLD 120 Conventional удалось за счет установки в нем алюминиевых деталей.

Таким образом, направления модернизации FLD 120 определяют покупатели, а конструкторы Freightliner воплощают их идеи в жизнь.
После объединения Freightliner с с одним из самых крупных немецких автоконцернов Mercedes-Benz стало возможным строительство дорогостоящего аэродинамического туннеля, спроектированного специально для тестирования тягача модели FLD 120 Conventional. В результате многочисленных испытаний FLD 120 Conventional в этом туннеле улучшились аэродинамические показатели тягача. Над повышением аэродинамических показателей модели совместно работали инженеры сразу двух автоконцернов: американского Freightliner и немецкого Mercedes-Benz. Ими было вычислено сопротивление каждой детали тягача. Не осталось без внимания инженеров сопротивление антенн, фар, зеркал, а так же других, даже очень маленьких, деталей. Затраченные усилия стоили того – в настоящее время у FLD 120 Conventional отличная аэродинамика.

Известно, что капотные тягачи менее маневренны, чем так называемые «бескапотники». Связано это с тем, что длина первых намного больше. FLD 120 – капотный тягач. Однако маневренности ему не занимать: инженеры-конструкторы Freightliner FLD 120 сдвинули назад переднюю ось. В результате удалось распределить нагрузку на подвеску более равномерно. У капотных грузовиков есть еще один недостаток – из-за капота обзорность с водительского места ограничена. У FLD 120 капот скошен – так конструкторы решили проблему, связанную с недостаточной обзорностью с места водителя грузовика.

В Freightliner FLD 120 продумана каждая деталь. Все детали практичны, четко выполняют свои функции. Большое лобовое стекло FLD 120, к примеру, сделано из двух частей, бампер – из трех. Ремонт бампера и лобового стекла, в случае необходимости, можно сделать быстро и без особых затрат. У FLD 120 удобные сферические зеркала заднего вида, на правом крыле есть дополнительное зеркало. Наличие дополнительного зеркала объясняется большими размерами магистрального тягача и связанными с ними проблемами с парковкой грузовика.

Тягачи Freightliner FLD 120 надежны. Однако никто не застрахован от непредвиденных ситуаций. Поэтому у Freightliner много сервисных центров. Во всех центрах ремонт тягачей FLD 120 производят быстро и качественно. В каждом сервисном центре есть все необходимое для нахождения и устранения в тягаче любых неисправностей. Если нужной детали в определенный момент не окажется, ее доставят в центр в пределах нескольких часов, и ремонт FLD 120 будет осуществлен. Сервисные центры работают двадцать четыре часа в сутки. Друг от друга они находятся на равных расстояниях.

Сейчас, в зависимости от комплектации кабины, различается тринадцать видов тягачей модели FLD 120. Комплектуются FLD 120, как правило двигателями Cummins, Detroit и Caterpillar. Conventional переводится с английского языка на русский как «серийный, базовый». И, тем не менее, сложно дать Freightliner FLD 120 Conventional такое определение. Ведь это вовсе не обычный серийный тягач магистрального типа. FLD 120 создан в соответствии с самыми современным исследованиями и достижениями hi-tech. Дизайнеры и конструкторы Freightliner оказались на высоте, они смогли создать тягач, ставший легендой североамериканского автопрома. Несмотря на то, что модели уже более тринадцати лет, за тягачами FLD 120 – будущее, ведь они постоянно совершенствуются, чему способствует выбранная изначально удачно платформа, стремление Freightliner сделать тягач максимально практичным и комфортным для водителя.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru