The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

А под капотом пламенный мотор.

Freightliner широко применяет моторы Detroit Diesel (фирма Detroit Diesel тоже входит в концерн Daimler Chrysler), но на тесте присутствовала машина с двигателем Cummins ISM мощностью триста семьдесят лошадиных сил. Силовые агрегаты американского производства при верной эксплуатации славятся своим большим ресурсом.

Наверное, по этой причине большая часть отсека в моторе Freightliner Сentury Class размещена глубоко под кабиной. При этой компоновке частый ремонт мотора просто невозможен! А вот обслуживать тягач американского производства очень удобно. Большой капот из пластмасса достаточно легко и быстро откидывается вручную, для этого только нужно отстегнуть два фиксатора по бокам капота. Правда, в этом есть и свой отрицательный момент – пространство под капотом легко доступно каждому желающему, так как капот двигателя дополнительно не закрывается.

Заливные горловины для технических жидкостей собраны под капотом в одном месте и комфортны для контроля водителя, но размещены немного высоковато, хотя при желании долить необходимые жидкости в баки возможно прямо с земли, никуда не поднимаясь. Так же с уровня земли, но уже с другой стороны автомобиля можно проверить уровень масла и поменять воздушный фильтр.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru