А под капотом пламенный мотор.
Freightliner широко применяет моторы Detroit Diesel (фирма Detroit Diesel тоже входит в концерн Daimler Chrysler), но на тесте присутствовала машина с двигателем Cummins ISM мощностью триста семьдесят лошадиных сил. Силовые агрегаты американского производства при верной эксплуатации славятся своим большим ресурсом.
Наверное, по этой причине большая часть отсека в моторе Freightliner Сentury Class размещена глубоко под кабиной. При этой компоновке частый ремонт мотора просто невозможен! А вот обслуживать тягач американского производства очень удобно. Большой капот из пластмасса достаточно легко и быстро откидывается вручную, для этого только нужно отстегнуть два фиксатора по бокам капота. Правда, в этом есть и свой отрицательный момент – пространство под капотом легко доступно каждому желающему, так как капот двигателя дополнительно не закрывается.
Заливные горловины для технических жидкостей собраны под капотом в одном месте и комфортны для контроля водителя, но размещены немного высоковато, хотя при желании долить необходимые жидкости в баки возможно прямо с земли, никуда не поднимаясь. Так же с уровня земли, но уже с другой стороны автомобиля можно проверить уровень масла и поменять воздушный фильтр.