Универсальный полуприцеп Kogel для международных перевозок
Московская компания «Кегель Трейлер» представила на выставке АСМАП-2011 полуприцеп — MAXX Strong, он объединил в конструкции проверенные, хорошо зарекомендованные технические решения, они знакомы специалистам-транспортникам по Cargo — MAXX, Strong — MAXX.
Эта новинка привлекает универсальностью, ведь она пригодна и для перевозки разнообразных видов груза, включая паллетные и рулоны бумаги, может использоваться и на железнодорожных, паромных перевозках.
Kogel Cargo или MAXX Strong вполне совместим с двух- и трехосными тягачами с нагрузкой около 15 т. на седло, подходящими по своей высоте ССУ. Также на выставке представлен полуприцеп с ССУ 1150 мм. Важным преимуществ кузова, который выполнен в соответствии с EN 12 642 XL, является усовершенствованная рама и удобная система по фиксации груза, запатентованная конструкция крыши. Также к достоинствам отнесем следующие характеристики: прочная стенка спереди, усиленный тент, пол, который выдерживает высокие нагрузки, задние двери с надежными интегрированными замками. Этот полуприцеп обладает ширину 2480 мм и высоту 2750 мм (внутри). Снаряженная масса - 6300 кг, а допустимая полная — 35 т, масса, технически возможная — около 39 т. С общей длиной полуприцепа в 13 930 мм его внутренняя длина равняется примерно 13 620 мм. Высота без груза —1 200 мм. Размеры шин составляют 385/65R22,5. Также по выбору устанавливают трехосную тележку BPW ECO-Plus с дисковыми тормозами, пневмоподвеской 180 мм, или тележку SAF-Intradisc с пневмоэлементами, дисковыми тормозами. Тент полуприцепа изготовлен из наиболее высокопрочного материала (привычного нам ПВХ), который обладает плотностью в 680 г/м2, оснащен он и таможенным замком, светопроницаемой крышей.