The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Универсальный полуприцеп Kogel для международных перевозок

Московская компания «Кегель Трейлер» представила на выставке АСМАП-2011 полуприцеп — MAXX Strong, он объединил в конструкции проверенные, хорошо зарекомендованные технические решения, они знакомы специалистам-транспортникам по Cargo — MAXX, Strong — MAXX.
Эта новинка привлекает универсальностью, ведь она пригодна и для перевозки разнообразных видов груза, включая паллетные и рулоны бумаги, может использоваться и на железнодорожных, паромных перевозках.
Kogel Cargo или MAXX Strong вполне совместим с двух- и трехосными тягачами с нагрузкой около 15 т. на седло, подходящими по своей высоте ССУ. Также на выставке представлен полуприцеп с ССУ 1150 мм. Важным преимуществ кузова, который выполнен в соответствии с EN 12 642 XL, является усовершенствованная рама и удобная система по фиксации груза, запатентованная конструкция крыши. Также к достоинствам отнесем следующие характеристики: прочная стенка спереди, усиленный тент, пол, который выдерживает высокие нагрузки, задние двери с надежными интегрированными замками. Этот полуприцеп обладает ширину 2480 мм и высоту 2750 мм (внутри). Снаряженная масса - 6300 кг, а допустимая полная — 35 т, масса, технически возможная — около 39 т. С общей длиной полуприцепа в 13 930 мм его внутренняя длина равняется примерно 13 620 мм. Высота без груза —1 200 мм. Размеры шин составляют 385/65R22,5. Также по выбору устанавливают трехосную тележку BPW ECO-Plus с дисковыми тормозами, пневмоподвеской 180 мм, или тележку SAF-Intradisc с пневмоэлементами, дисковыми тормозами. Тент полуприцепа изготовлен из наиболее высокопрочного материала (привычного нам ПВХ), который обладает плотностью в 680 г/м2, оснащен он и таможенным замком, светопроницаемой крышей.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru