Сбыт тяжелых грузовиков вселяет оптимизм
По итогу девяти месяцев этого года российские продажи тяжелых грузовиков зарубежного производства в сравнении с данными продаж в 2010 выросли уже на 168%. Про это говорят данные из Комитета производителей транспорта Ассоциации бизнеса Европы (или КПКТ АЕБ).
В текущем году объем реализации членов КПКТ смог достичь 10750 ед. (4012 ед. в прошедшем году на этот же период). Лидером по сбыту машин свыше 16 т массой остается MAN: реализовано 4549 автомобилей из тяжелого класса, это на 129% выше, чем годом ранее (1986 ед.). Затем на пятки лидеру наступила Scania со своими 4493 проданными технико-единицами, причем делает это она стремительно: рывок составил 352%.
Двойной рост показан сбытом компании Hyundai, поставка 154 грузовиков против 77 ранее. И на 112% статистику продаж улучшило представительство Hino, но в количественном эквиваленте успех не так внушителен: 53 автомобиля 25 ед. за прошлый период.
Весьма скромный рост показали Isuzu, Ford Trucks –3%, 7%. Но по числу отгрузок они обогнали корейского, японского конкурента. Isuzu поставило транспортникам около 345 ед. техники, а Ford Trucks – 246 ед. И львиную долю поставок заняли именно седельные тягачи, магистральные, строительные шасси.