The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Самые маленькие грузовики

Когда речь заходит о грузовиках, всегда представляется что-то большое и громоздкое. Но, это неверное и стереотипное представление. Очень часто в условиях узких улиц и тесных дворов приходится перевозить небольшие грузы. Поэтому автопроизводители во всем мире начали выпускать миниатюрные грузовики.

1.Японские компании наперебой стремятся выпустить самый маленький грузовик. Это что-то вроде внутреннего соревнования. За это дело взялись такие компании, как Honda, Suzuki, Mitsubishi. У каждой есть аналогичные разработки, что позволяет их обобщить:

- размер – не превышает 3,4 х 1,48 х 2 метра – это обуславливает великолепную маневренность;

- двигатель – трехцилиндровый, объем его составляет примерно 0,66 литра, мощность около 50 лошадиных сил;

- грузоподъемность – около 350 кг.

2.Также японские производители не забывают о комфорте и удобстве водителя и пассажира. В салоне мини грузовиков обычно есть все для этого необходимое, при желании можно выбрать модель с автоматической коробкой передач. Имеются и полноприводные модели, так что вопрос наличия дороги становится не обязательным.

3.На территории Японии мини-грузовички очень популярны. Примерно тридцать процентов продаваемых здесь автомашин – именно микрогрузовики. Кроме того, что они очень экономичны, их использование по японским законам позволяет платить в пять раз меньшие налоги.

4.К сожалению, Япония поставляет эту технику на внутренний рынок, практически не экспортирует ее в другие страны.

5.Решив создать в России свою модель микрогрузовика, разработчики взяли за основу самый маленький из легковых автомобилей – Оку. В результате была разработана целая линейка, в которую вошли пикапы с открытым и закрытым кузовом, фургончик с пластиковой надстройкой объемом 1,2 кубических метра, а также самый настоящий бортовой грузовик с тентованным кузовом.

6.Британская компания Elecscoot вводит в производство трехколесный электрогрузовик. Он оснащен 5-киловаттным электромотором и литий-полимерной батареей, заряда которой хватает на 180-480 км в зависимости от модификации. Для городских условий достаточно.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru