Ремонт шасси
Очень часто на дороге выходят из строя движущиеся части автомобиля. Особенно это касается грузовиков с большим пробегом. Основополагающим фактором повреждения частей шасси является воздействие различных химических элементов. Состав контактирует с абразивами и разъедающими веществами, которые скапливаются на нижней части автомобиля. А через несколько лет, проведенных на дороге, грузовики, у которых не проводился должный уход за ходовой частью, начнут показывать признаки коррозии. Чтобы избежать нежелательного ремонта, стоит уделить должное внимание уходу за нижней частью грузовика.
Чтобы избежать ремонт шасси, нужно определить для каждого грузовика, в зависимости от того, в каких условиях он эксплуатируется, сколько он должен проехать для того, чтобы заслужить мойку нижней части шасси. После чего внести этот вид мойки в список периодического обязательного обслуживания автомобиля. Чем реже проводится мойка нижней части грузовика, тем чаще приходится ремонтировать шасси авто.
Стоит отметить, что вещества, которые способствуют коррозии и повреждению шасси, могут быть простой природной грязью или обычной водой. Данные факторы увеличивает продолжительность неблагоприятного воздействия влаги на детали. Вполне очевидно, что злостными врагами металлических частей любого транспортного средства остаются химические вещества, которые используют дорожные службы для снижения наледи на дорогах.
Также шасси грузового авто могут пострадать от куда более опасных жидких реагентов. Таким образом, хлористый магний и кальций, которые распыляются на проезжей части, несут с собой мощный коррозийный потенциал.
Как часто мыть шасси?
Чтобы избежать частого ремонта, производители рекомендуют обычную мойку нижней части авто каждые сорок пять дней, в не зависимости от погодных или дорожных условий. В том случае, если автомобиль подвергся длительному воздействию дождя и грязи и, уж тем более, льда и снега, мойку стоит проводить, не дожидаясь истечения 45 дневного срока.