The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Ремонт шасси

Очень часто на дороге выходят из строя движущиеся части автомобиля. Особенно это касается грузовиков с большим пробегом. Основополагающим фактором повреждения частей шасси является воздействие различных химических элементов. Состав контактирует с абразивами и разъедающими веществами, которые скапливаются на нижней части автомобиля. А через несколько лет, проведенных на дороге, грузовики, у которых не проводился должный уход за ходовой частью, начнут показывать признаки коррозии. Чтобы избежать нежелательного ремонта, стоит уделить должное внимание уходу за нижней частью грузовика.

Чтобы избежать ремонт шасси, нужно определить для каждого грузовика, в зависимости от того, в каких условиях он эксплуатируется, сколько он должен проехать для того, чтобы заслужить мойку нижней части шасси. После чего внести этот вид мойки в список периодического обязательного обслуживания автомобиля. Чем реже проводится мойка нижней части грузовика, тем чаще приходится ремонтировать шасси авто.

Стоит отметить, что вещества, которые способствуют коррозии и повреждению шасси, могут быть простой природной грязью или обычной водой. Данные факторы увеличивает продолжительность неблагоприятного воздействия влаги на детали. Вполне очевидно, что злостными врагами металлических частей любого транспортного средства остаются химические вещества, которые используют дорожные службы для снижения наледи на дорогах.

Также шасси грузового авто могут пострадать от куда более опасных жидких реагентов. Таким образом, хлористый магний и кальций, которые распыляются на проезжей части, несут с собой мощный коррозийный потенциал.

Как часто мыть шасси?

Чтобы избежать частого ремонта, производители рекомендуют обычную мойку нижней части авто каждые сорок пять дней, в не зависимости от погодных или дорожных условий. В том случае, если автомобиль подвергся длительному воздействию дождя и грязи и, уж тем более, льда и снега, мойку стоит проводить, не дожидаясь истечения 45 дневного срока.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru