The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Неевропейский размах

Если в маленькой Европе все рядом, и автосервисы попадаются почти на каждом шагу, то в Америке все совершенно по-другому. Открытые просторы, пустынные бесконечные трассы – прямо как в России. Отсюда и философия местных производителей машин (естественно, разговор идет о заокеанских фирмах) – техника должна быть относительно простой при управлении, и, в случае чего, необходимо «смириться» с отсутствием квалифицированного сервиса. На дорогах Америки частые спуски и подъемы, а в северных штатах и Канаде они зимой покрываются людом и снегом. Так что грузовики создают и с учетом суровых условий климата.

Помимо того, американцы при производстве тягачей ориентируются не только на свой рынок, но также и на Австралию. Железнодорожное сообщение там отсутствует, и автопоезд составляют из грузовика и от трех до семи прицепов.

Конструкция «американцев» в отличие от тягачей европейского производства разрешает перевозить контейнеры две целых девять десятых метров, не превышая разрешенного четырехметрового лимита по высоте. Это уменьшает издержки транспорта для морских грузов, перегружаемых в порту для перевозки уже наземным транспортом. Длина автопоезда и тягача в Штатах не ограничена, имеется только оговорка по длине трейлера (четырнадцать целых шестьдесят три сотых метра). С одной стороны, это разрешает делать комфортные и просторные отсеки для спален. На некоторых тягачах «спальники» могут спокойно соперничать с уютными квартирами: обеденный стол, огромная кровать, сияющая сантехника, кухонный гарнитур, спутниковое телевидение с выносной «тарелкой»… Можно также установить и дизель-генератор, который будет обеспечивать машину электроэнергией на стоянке.

Однако для России и Европы основной размер автопоезда ограничен. И если на американском континенте с наслаждением и в огромных количествах штампуют «капотники», то в России повышенный спрос на «безносые» тягачи, а в Америке таких только три процента. Ко всему прочему, переговоры по этому поводу ведутся, и не исключено, что создатели большегрузных машин из Штатов прислушаются к просьбам.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru