The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

История дорожной системы США

1.Все дороги Соединенных штатов имеют индексы, которые позволяют удобно передвигаться, а также не позволяют заблудиться. Стоит отметить, что многие люди приезжают в США лишь за тем, чтобы в свое удовольствие объехать всю страну на автомобиле. Однако, не так давно дороги в США мало чем отличались от сегодняшних дорог России.

2.В начале 1900 годов, с началом бума автомобилей, которому положил начало Генри Форд, многие американцы пересели с автобусов за руль. Они начали наслаждаться поездками куда угодно, когда угодно, но удовольствие было не долгим, т.к. дорог фактически не было. В 1901 году в Америке было всего 1 200 километров дорог. При этом они имели покрытие в виде асфальта, плитки или кирпича. Остальные дороги представляли собой скорее направления.

3.В 1903 году правительство США решило собирать небольшой налог с автовладельцев для строительства дорог. Однако, возникла некая проблема – никакой технологии строительства дорог еще не было. В то время дороги строились кустарно, а основным инструментом были лопаты и паровые катки, утрамбовывающие разбрасываемый лопатами щебень.

4.Уже к 1910 году бессистемность дорог достигла своего апогея, и автомобилисты были вынуждены обратиться с петицией в правительство США, для того, чтобы создать единую дорожную систему.

5.После войны армия добила окончательно дороги своими грузовиками. После чего правительство очень быстро организовало систему шоссе.

6.Под реорганизацию дорожной системы попали не только сами дороги, но и их индексация. Все шоссе получили индексацию US Шоссе с четными номерами проходили с запада на восток, а номера увеличивались с севера на юг. Нечетные номера получили шоссе, проходящие с севера на юг, а нумерация увеличивались с востока на запад. Шоссе стали пролегать по всей стране.

7.Километраж дорог возрастал пропорционально небезопасности, с каждым годом дороги уносили все больше и больше жизней автолюбителей. Поэтому была проведена вторая реорганизация дорожной системы США.

8.Познее возникла новая проблема – регулирование индексации, так как уже имелась система шоссе с урегулированной системой номеров. Поэтому было принято решение индексировать новые шоссе с точностью наоборот, и дать всем дорогам индекс I – Interstate.

9.Таким образом, после второй реформы все дороги разделили на несколько больших групп, некоторые из которых, в свою очередь, состоят из классов.

10.Были приняты новые стандарты дорог:

- все дороги должны иметь четкие, регулируемые входы и выходы, исключая любой нерегулируемый поток автомобилей, который может попадать на шоссе или выходить с него;

- все дороги должны иметь бетонный разделитель или находиться не ближе 10 метров друг к другу, имея зеленую полосу между дорогами;

- минимальная ширина левой обочины – 1 метр, правой – 3 метра, ширина полос – 3.67 метра;

- максимальный угол подъема или спуска – 6%.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru