The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Грузовик без водителя

Сейчас довольно обсуждаемой темой в мире больших автомобилей является грузовик без водителя. Стоит отметить, что причины разработки такого грузовика чисто экономические. Например, в Германии к 2030 году ожидается увеличение объема грузовых перевозок автомобильным транспортом на сорок процентов. При этом существующая и строящаяся дорожная сеть допускает увеличение парка лишь на 15 процентов. Во многих развитых странах большой проблемой является недостаток квалифицированных водителей, так как эта профессия не относится к престижным.

В наши дни есть один вариант развития событий – увеличение длины и массы автопоездов. Но инфраструктура, то есть сами дороги, терминалы и прочее, не всегда позволяет это делать. Есть еще одно решение проблемы - повышение эффективности использования подвижного состава, в том числе за счет автоматизации управления автомобилям, то есть создания грузовиков без водителей.

Организация грузовых перевозок без человеческого участия довольна сложна. Так как грузовик не может двигаться сам. На транспортном средстве должны быть реализованы две, по большому счету известные технологии:

- V2V – автомобиль - автомобилю;

- V2I – автомобиль - инфраструктуре.

Такая организация перевозок грузовым транспортом будет еще не скоро доступна. Так как автомобиль должен, в идеале, получать информацию без вмешательства водителя информацию от любых иных участников дорожного движения и любых объектов инфраструктуры. Причем не по спутнику, а по Wi-Fi. Для этого необходимы столбы с роутерами. При этом их количество должно быть таковым, чтобы автопоезд не терял сигнал при скорости до 85 километров в час.

Есть еще один момент. Когда за рулем сидит опытный водитель, его внимание сконцентрировано на процессе, решения принимаются мгновенно. А в случае управления без водителя появляется некий более заметный временной промежуток, который может стать решающим в случае аварии. Все эти вопросы необходимо тщательно рассмотреть и принять верные решения. А уже потом выпускать такого рода грузовики без управления опытными водителями на дороги общего пользования.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru