The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Самый мощный серийный грузовик. История разработки

Повысить мощность мотора, уменьшить количество вредных выбросов, при сохранении прежнего расхода топлива - такое задание весной 2006 г. было дано инженерам Volvo Trucks. У них было 3 года на разработку мощнейшего грузовика в мире, имеющего отличные экологические показатели и топливную экономичность.
Volvo FH16, обладая крутящим моментом 3150 Н•м и мощностью 700 л. с., является наиболее мощным серийным грузовым авто в мире. Мотор D16G создан на основе предшествующего 660-сильного 16-литрового варианта. Получив дополнительно 40 л. с., он дал Volvo Trucks возможность первым из всех производителей грузовиков перейти рубеж в 700 л. с.
Такая мощность, а также крутящий момент - отличный результат работы специалистов Volvo. Но главным их достижением стало сочетание высокой мощности, неизменной экономичности топлива и сниженного уровня опасных выбросов.
Главное требование заключалось в соответствии нового авто стандартам Euro 5, согласно которым должны быть уменьшены больше чем на 40 % выбросы оксида азота.
Проектная группа 3 года занималась созданием, испытаниями, оценкой разных решений. Концепции затем превращались в прототипы, проходившие испытания в условиях лаборатории и реальной жизни. Так как Volvo FH16 разработан для осуществления наиболее трудных работ со сверхтяжелыми грузами, то дорожные испытания проводили в сложнейших, даже, экстремальных условиях.
Новый грузовик Volvo буксировал дорожные поезда в пустынях Австралии, в северной Швеции перевозил лес, работал в условиях сильнейшего мороза в Скалистых горах.
Проектная группа поставленную задачу выполнила блестяще. Новый Volvo FH16 стал не просто самым мощным грузовым автомобилем— эта машина отвечает также стандартам Euro 5 и, что не менее важно, обеспечивает хорошую экономию топлива.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru