The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Рынок грузовиков в Америке

США имеют самый большой рынок грузовой техники. На нем работают как индивидуальные перевозчики с одним грузовиком, так и крупные транспортные фирмы, которые имеют в парке десятки тысяч тягачей и фургонов. Для примера можно сказать, что фирма JB Hunt имеет парк более чем из сорока тысяч грузовиков.

Примерно через пять лет транспортные фирмы начинают избавляться от транспорта и покупать новый подвижной состав – грузовики. Почти такие же сроки обновления в Европе. Пробеги европейских и американских грузовиков после пяти лет в работе почти одинаковы: пятьсот – семьсот тысяч километров. Тягачи, которые принадлежат частникам, имеют, как правило, лучшее положение, чем те грузовики, которые принадлежат фирмам. Транспортные фирмы в Америке буквально на всем экономят. Тягачи для них выстраиваются упрощенными: минимум комфорта для водителя, датчиков, простая комплектация. Мнимум внимания во время эксплуатации. Через пять лет эти грузовики возвращаются производителям, а приобретаются новые грузовики.

Производители выбрасывают такие тягачи на вторичный рынок. Кто-то проводит предпродажную подготовку, кто-то нет. В Америке продать все американские просто невозможно, потому грузовики доставляются в Южную Америку, Азию, Африку. Вот такие американские грузовики попадают и на рынок в Россию. Самые первые партии грузовиков из США были из самых дешевых – убитых и без предпродажной подготовки.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru