The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

«Интеры» и «Фреды» покоряют Восток.

На сегодняшний день магистральные тягачи в Америке производят восемь компаний. Из них три (Freightliner, Sterling, Western Star) принадлежат концерну DaimlerChrysler, две (Volvo и Mack) – концерну Volvo, а Peterbilt и Kenworth находятся в составе концерна PACCAR, который также владеет европейской фирмой DAF. Независимой осталась только компания International. Практически девяноста процентов седельных тягачей производятся с колесной формулой шесть на четыре и используют с двухосными полуприцепами.

При помощи применения в производстве легкосплавных металлов и пластика у американцев получилось существенно уменьшить вес без утери прочности конструкции. Итог: небольшой расход топлива (примерно тридцать четыре литра на сто километров), вес грузовика в сцепке с контейнеровозом менее девяти целых пяти десятых тонны, с рефрижераторами (объем выше девяноста четырех метров кубических) примерно двенадцать целых шесть десятых тонны. Freightliner и International, наверное, самые признанные «американцы» во всей России. Ресурс их мотора составляет один миллион миль (примерно одну целую шесть десятых километров) без капитального ремонта, а редукторы держатся практически в два раза дольше.

Лидером на рынке считается Freightliner. С некоторого времени для эксплуатации на территории России наиболее выгодна версия с капотом Freigtliner Century 120 с мотором Detroit Disel мощностью четыреста тридцать – четыреста семьдесят лошадиных сил. Для применения на линиях международных перевозок предпочтительна версия без капота Freigtliner Argosy с мотором Cummins мощностью триста тридцать – триста семьдесят лошадиных силы.

Совершенно понятно, что на этих достижениях американцы не останавливаются. Сейчас в Америке есть целый ряд проектов, дающих надежду на внедрение в жизнь некоторых усовершенствований. К примеру, корпорации Eaton и International Truck занимаются исполнением пилотной программы создания электрического дизельного грузовика. Это одна из самых крупных на сегодняшний день экспериментальная программа Америки предусматривает тестирование как минимум двадцати грузовиков, произведенных компанией International и имеющих интегрированные гибридные провода, разработанные вместе с этими фирмами.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru