The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Двигатель Volvo D16, 700 л. с.

Мотор Volvo D16,установил новый стандарт в производстве грузовых машин. Впервые за всю историю серийный грузовик обладает столь мощным двигателем, предназначенным для выполнения очень сложных транспортных операций, а также перевозки наиболее тяжелых грузов.
Volvo D16G имеет такие характеристики:
• 6-цилиндровый дизельный рядный мотор, объемом 16 литров, с промежуточным охладителем и турбонагнетателем.
• Выходная мощность: 700, 600 либо 540 лошадиных сил, при крутящем моменте: 3150, 2800 либо 2650 Н•м.
• Дополнительная система торможения: EPG с мощностью 230 кВт (2200 об/мин) либо VEB+ - 425 кВт (2200 об/мин).
• Интервал для замены масла: раз в год или 100 000 км.
• Система очистки отработанных газов: SCR система каталитической избирательной нейтрализации.
• По заказу - коробка отбора мощности: на неподвижной машине -1000 Н•м, а в движении - 650 Н•м.
• Поставляется с открытой или закрытой системой для вентиляции картера.
Оптимизирование процесса сгорания топлива обеспечило повышенный КПД.
Несмотря на увеличение мощности, остался на прежнем уровне расход топлива. Ряд мер, включающих и поршни новой конфигурации, дали возможность оптимизировать такой процесс как сгорание топлива, получить лучшие динамические показатели и добиться при этом оптимального расхода горючего, низкого уровня опасных выбросов, а также длительного срока эксплуатации.
Шумовой уровень на холостом ходу уменьшен на 2 дБ.
Еще одним немаловажным новшеством в конструкции 2-х самых мощных вариантов мотора является более эффективная система очистки отработанных газов. Данная система способна обрабатывать больший поток отработанных газов, что уменьшает в системе выпуска противодавление и снижает потери мощности. SCR отлично снижает количество вредных выбросов.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru