The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Американские моторы

Мотор – это сердце транспортного средства. Чем больше автомобиль, тем «крепче» должно быть сердце, чтобы обеспечивать полную дееспособность всего «железного» организма. Если заглянуть под капот нескольких американских тягачей, то можно там обнаружить довольно интересные силовые агрегаты.

1.Detroit Diesel

Самым распространенным силовым агрегатом является мотор от компании Detroit Diesel. Стоит отметить, что эта компания входит в империю Daimler. Именно поэтому подавляющее большинство автомобилей Freightliner комплектуется дизельными двигателями из Детройта. Такой силовой агрегат легко распознать по цвету: блок цилиндров у него окрашен в зеленый цвет. Для тяжелой техники мотор выпускается в двух вариантах:

- рабочим объемом 12,7 литров;

- рабочим объемом 14 литров.

Непосредственно конструкция мотора Detroit Diesel отличается простотой, а запасные части для него недороги и доступны в розничной продаже. Однако, этот мотор не слишком критичен к качеству топлива. К тому же он довольно шумно работает.

Еще одним плюсом этого детройтского «сердца» является наличие системы самодиагностики.

2.Cummins

Мотор Cummins ISX выделяется своим ярким красным цветом. Этот мотор используют следующие компании для своих «тяжеловесов»:

- International;

- Kenworth;

- Peterbilt;

- Volvo, который, кстати, располагает собственным мотором.

Cummins ISX — это весьма продвинутый и довольно сложный, с технической точки зрения, двигатель. У него чуть более низкий расход топлива, по сравнению с конкурентами. Это наиболее малошумный и сбалансированный силовой агрегат.

3.Caterpillar

Отличительным цветом этого мотора является желтый. На тяжелых американских тягачах чаще всего встречаются двигатели:

- С-12;

- С-13;

- С-15.

Они различаются своим объемом.

Caterpillar — рекордсмен по пробегу до капитального ремонта. Он не слишком чувствителен к качеству топлива и неплохо заводится при низких температурах. Caterpillar позволяет остановить груженый автомобиль даже при полностью неисправной рабочей тормозной системе. Минусом является то, что далеко не все запчасти на этот агрегат есть в наличии, да и стоят они достаточно дорого.

4.Volvo

Силовые агрегаты собственной разработки, которыми комплектуют Volvo Trucks свои «тяжеловесы». Главные достоинства моторов от Volvo:

- относительно низкий расход топлива;

- хорошая способность к заводке и эксплуатации в условиях низких температур.

Поскольку этот мотор фактически копирует своего европейского собрата, он вдоль и поперек изучен механиками.

Основные минусы:

- скромный ресурс до КРД;

- течь масла;

- немного меньшая тяговитость, в сравнении с конкурентами.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru