The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

8 фактов о военных грузовиках США

От начала и до конца американские военные грузовики представляют собой результат делового подхода к войне и к производству. Толчком к развитию военной техники обычно всегда является война. На рубеже столетий в истории США было мало значительных войн.

1.Впервые грузовик в США был построен в 1900-м году братьями энтузиастами – Максом и Моррисом Грабовски. Позднее их бизнес поглотила компания GM. После чего производство грузовиков привлекло внимание военных.

2.Началом истории развития военных грузовиков США можно считать французский заказ от правительства Франции. Справиться с поставкой нескольких тысяч грузовиков «6×6» могли только несколько компаний в мире, в том числе и GM.

3.Настоящим символом американской Второй мировой является грузовик модели Studebaker US6. На внутренней арене эта машина проиграла проекту GMC и никогда не стояла на вооружении армии штатов. Однако, согласно договора ленд-лиза эти грузовики стали попадать в Европу и со временем неплохо здесь прижились. При этом плечевые тягачи от Studebaker тянули свою лямку на самых сложных трассах США. Они выделялись повышенной надежностью и неприхотливостью.

4.После окончания Второй мировой войны началась другая история и совсем другая война. Военные грузовики США перестали продаваться на территории СССР. Однако, данного рода изменения назрели и в самих штатах. Трехосные грузовики для военных нужд производились сразу 5-6 компаниями. А это не совсем удовлетворяло возведенный пару лет назад Пентагон. Поэтому в 1949 году был проведен конкурс на лучший проект грузового транспорта для армии США. Победителем стала компания REO Motor Car.

5.В 1989 году было прекращено производство грузовиков на базе M35. На основе нового грузовика – M54, была спроектирована целая серия моделей.

6.Начиная с конца XX века из списка военных грузовиков США исчезла серия M939, вытесненная семейством военных автомобилей на едином шасси – FMTV.

7.Оснонвя колесная техника современной армии штатов связана с множеством компаний, но все козыри в руках у компании Oshkosh, которая занимается подъемным и пожарно-спасательным оборудованием.

8.Основные грузовики, поставляемые американским военным, – семейство HEMTT.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru