The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

10 технических преимуществ американских тягачей

1.Американские тягачи хороши тем, что могут перевозить прицепы абсолютно любой максимально разрешенной массы. Стоит отметить, что, согласно ПДД России, максимально разрешенная масса составляет сорок тонн, в том числе восемь тонн – это сама машина, а тридцать две тонны – это прицеп.

2.Американские тягачи отличаются от остальных своей более крепкой рамой. За счет этого преимущества, силовые элементы рамы грузовика не страдают не только при авариях типа переворотов, но и при большинстве аварий-столкновений с препятствиями:

- канавы;

- деревья;

- встречные легковые машины и т.д.

3.Дизельные двигатели тягачей американского производства имеют больший объем. Во-первых, данное обстоятельство дает более высокую планку крутящего момента и мощности. Во-вторых, такой объем дает меньшую термическую и механическую напряженность конструкции. А это, в свою очередь, положительно сказывается на моторесурсе.

4.Все американские тягачи оснащены коробками передач бессинхронизаторного типа. За счет этого, они более легкие в плане конструкции. Данное обстоятельство позволяет передавать в два раза большие крутящие моменты и переключать передачи без отжима сцепления. Однако, данный факт, в итоге, приводит к увеличению ресурса сцепления.

5.У американских тяжеловозов две ведущих моста, обязательная блокировка межосевого дифференциала и большой продольный диапазон регулировки седельно-сцепного устройства. Во-первых, данные преимущества позволяют наилучшим образом использовать тяговые качества тягача. Во-вторых, все это позволяет грузовикам перевозить прицепы большей массы в пределах допустимой правилами нагрузки на ось. А это, в свою очередь, делает машину более устойчивой на дороге.

6.Специально для американских тягачей предусмотрены топливные баки большего объема. Это дает им возможность перемещаться на более длинные межзаправочные расстояния.

7.По большей части автозапчасти на американские грузовики стоят относительно не дорого. Поэтому ремонт тягача редко «влетает в копеечку».

8.У американских тягачей сборная кабина. Это облегчает ее ремонт в случае аварии.

9.Все американские грузовик лучше всего приспособлены к длительному передвижению по дорогам без усовершенствованных асфальтовых покрытий и грейдерам.

10.Тягачи из Америки обладают относительной несложностью и лучшей ремонтопригодностью конструкции в условиях российского сервиса.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru